|
|
|
|
|
Mitsubishi
|
«Мицубиси»
(Mitsubishi) - одна из крупнейших японских корпораций,
специализирующаяся на выпуске автомобилей. Отделение «Мицубиси
Моторс» (Mitsubishi Motors), штаб-квартира которого находится в
Токио, входит в состав подразделения тяжелой промышленности (Mitsubishi
Heavy Industries).
«Мицубиси» была основана Yataro Iwasaki (Ятаро Ивасаки) в
1873 первоначально как судостроительная и судоремонтная компания, еще
при жизни своего основателя распространившая сферу своих интересов на
всевозможные технические новинки того времени. В 1875 г. после
нескольких смен названий она стала называться Mitsubishi Mail Steamship
Company (Почтовая пароходная компания Мицубиси) - так появился
прародитель всех современных компаний Мицубиси. Первые аVтомобили
«Мицубиси Моторс» «модель A» (1917 года), во
многом напоминали машины Форда. В 1921 году выпуск их был прекращен,
так как в Японии спрос на легковые аVтомобили был небольшой.
С 1924 начинается производство тяжелых грузовиков большой
грузоподъемности, автобусов с маркой Fuso. Для нужд Токио выпускаются
мусоровозы и поливальные машины.
В 1935 здесь был сделан первый японский автобус с дизельным двигателем.
После разрушений, вызванных Второй мировой войной
«Мицубиси» производила мотороллеры и трехколесные развозные
аVтомобили, а автобусы появились вновь в 1946, а в 1947 — с
электрическим двигателем.
К концу 1945 г. Мицубиси помимо судоходства занималась судостроением,
банковской деятельностью, транспортными услугами, добычей полезных
ископаемых, операциями с недвижимостью, химическим производстом и
многим, многим другим.
В 1946 г. появился "Mizushima" - небольшой, надежный и недорогой
трехколесный аVтомобиль, идеально подходящий для перевозки людей и
грузов на короткие расстояния в послевоенный период. Вскоре на
аVтомобиль стали устанавливать закрытую кабину для двух человек. Тот же
год стал годом рождения первого мотороллера Мицубиси - "Silver Pigeon."
И снова акцент был сделан на практичность и экономичность, но с
исторической перспективы можно сказать, что "Silver Pigeon" стоял в
начале бума частного автотранспорта в Японии.
В 1951 компания выпускает грузовик T31 с системой воздушной подвески, а
T380 стал первым японским грузовиком с откидывающейся платформой.
Грузовики и пикапы «Мицубиси» выпускаются в полной гамме,
но на европейский рынок попадают лишь легкие и средние грузовики.
Наиболее распространенный пикап «L200» отлично справляется
с бездорожьем.
В послевоенный период выпуск легковых автомобилей начался в 1960 с массового седана «Мицубиси 500».
В 1962 г. появилсь Мinica (Миника) - первый 4-местный аVтомобиль
первого компактного класса. Созданная на шасси Mitsubishi 360 (1960 г.)
Minica была оснащена двухтактным двигателем с воздушным охлаждением и
рабочим объемом 359 куб.см, что позволяло ее отнести к категории с
наименьшим облагаемым налогом.
Colt 600 - более крупный и комфортабельный семейном аVтомобиле
(современный Сolt позиционирован в другом классе), производство
которого началось в 1962 г. В 1965 г. появляется Mitsubishi Colt 800 -
первый в Японии аVтомобиль с компоновкой "фастбэк" ("fastback")
В 1969 г. Мицубиси выходит на рынок автомобилей более высокого класса.
Седан Colt Galant был родоначальником целого семейства
высококачественных и престижных автомобилей, которые одержали
многочисленные победы в раллийных соревнованиях и неоднократно получали
призы "Автомобиль года" за высокие потребительские качества. Среди
отличительных черт первого Galant были аэродинамичная "клинообразная"
форма кузова, создававшая дополнительную прижимную силу, и двигатель
серии Saturn c верхним распределительным валом и алюминиевой головкой
цилиндров. Таким образом Galant 1969 г., воплотивший самые лучшие
современные разработки и технологии своего времени, стал
родоначальником целого сегмента аVтомобильного рынка в Японии.
В 1963 г. появляютеся новая серия небольших автобусов Mitsubishi Rosa и
семейство легких грузовиков Canter. К концу 60-х годов Мицубиси
завоевывает репутацию производителя высококачественных автомобилей с
широчайшей модельной гаммой, который активно развивается и внедряет
самые последние технологии и разработки в области аVтомобилестроения.
В 1970 году аVтомобильное отделение Mitsubishi Heavy Industries Ltd.
становится независимым и получает название Mitsubishi Motors
Corporation (MMC).
В 1972 г. Galant 16GLS побеждает в абсолютном зачете 7-ого Ралли
Southern Cross (Южный Крест). На следующий год в этих же состязаниях
побеждает Lancer 1600GSR (кстати несколько месяцев спустя начинается
серийное производство автомобилей семейства Lancer).
В конце десятелетия журнал Мotor Fan присуждает аVтомобилю Mitsubishi
Colt 1400 GLX титул "Автомобиля года" в Японии, а журнал Pickup, Van
& 4WD присуждают Mitsubhshi L200 звание "USA's Pickup of the Year".
С 1983 аVтомобили «Мицубиси» оснащаются электронной системой подвески.
В 1982 выпускается «Мицубиси-Паджеро» (Pajero), популярный
городской джип, в 2000 на европейский рынок запущена его 5-дверная
версия. Pajero был удостоен многих наград во множестве стран мира. В
1986 г. Pajero назван внедорожником года в Великобритании (UK's What
Car).
Мини-вэн Mitsubishi Space Runner/RVR был представлен в 1983. В мае 1991
появилось новое поколение. Осенью 1991 аVтомобиль продемонстрирован в
Европе под названием Space Runner.
В 1984 г. Mitsubishi Galant завоевывает приз Германии "Das Goldene
Lenkrad" (Золотой руль). Этой же престижной награды удостаиваются
популярные в Европе и России авмобили Mitsubishi Colt и Lancer.
В 1989 в Токио был представлен спортивный аVтомобиль 3000GT/GTO в
качестве прототипа HSX. Серийное производство модели началось осенью
1990. В 1995 выпущен кабриолет. Автомобиль аналогичен модели Dodge
Stealth.
Осенью 1991 было представлено новое поколение моделей. С мая 1992
выпускается универсал Libero. В январе 1995 продемонстрирована
модификация GSR Evo III с двигателем мощностью 270 л. с. Осенью 1995
появилось новое поколение. В 1999 поступила в продажу полноприводная
версия Lancer GSR Evolution VI.
Осенью 1991 на европейский рынок поступила модель Space Wagon/Grandis.
Новое поколение было представлено в Токио в октябре 1997, в Европе
— в 1998.
Mitsubishi Eclipce, мощный спортивный аVтомобиль Golf-класса впервые
был представлен в январе 1994. В 1996 появилась обновленная модель.
Space Gear(Delica - название машины для японского рынка), минивэн на
базе модели Pajero, впервые был представлен в мае 1994. Модификация
повышенной проходимости — Space Gear 4WD — сконструирована
на шасси внедорожника.
В 1995 г. Мицубиси производит свой первый аVтомобиль в Европе: с
конвейера завода Nedcar в Голландии - совместного предприятия между
Мицубиси Моторс, Вольво и правительством Голландии- сходит первый
аVтомобиль Сarisma.
В 1996 г. начинается производство седана и универсала Sigma в Австралии и пикапа L200 в Тайланде.
В 1996 г. был разработан революционный двигатель Мitsubishi GDI
(Gasoline Direct Injection) - первый массовый двигатель с
непосредственным впрыском бензина в цилиндры, сочетающий экономичность,
приближающуюся к дизелю и мощность бензинового мотора. К концу 1997 г.
двигатель Мitsubishi GDI был установлен на аVтомобилях Galant, Pajero,
Diamante, Challenger (Montero Sport), Chariot (Space Wagon), RVR (Space
Runner) для внутреннего рынка Японии и Carisma для Европейского рынка.
Мини-вэн Space Star, впервые был представлен осенью 1998. Модель
производится на совместном предприятии с Volvo в Голландии и
предназначена для реализации на европейском рынке.
Модель Mitsubishi Colt 2001 модельного года предлагается в трех вариантах комплектации: Base, Comfort и Elegance.
Новое поколение пикапов L200 было представлено в 2000. L200 Strada
— версия, разработанная специально для российского рынка на базе
L200 GLS.
гг покерок зеркало сайта
|
|
|
|
|
|